Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 260 хозяевами недвижимости в различных районах. Наш центр делает все исключительно в рамках правового поля.


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется без конца выбирать подходящих владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с менеджером время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Рязани? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Да. Бывает, что хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут подозрения в легитимности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по этому документу мы не можем, необходимо заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 09.09.2025